Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Немецкая BMW Group увеличила чистую прибыль в 2017 г. на 26% до 8,7 млрд евро, сообщила компания. Выручка группы увеличилась до 98,68 млрд евро (на 4,8%), EBIT выросла на 5,3% до 9,88 млн евро, рентабельность по прибыли до вычета налогов выросла до 10,8% (с 10,3% в 2016 г.).

Выручка автомобильного бизнеса группы увеличилась до 88,58 млрд евро (на 2,5%), подразделения мотоциклов — до 2,28 млрд евро (на 10,3%), финансового — 27,56 млрд (на 7,3%). Рентабельность по EBIT в автомобильном бизнесе сохранилась — 8,9%, в мотоциклетном слегка повысилась — 9,1% (на 0,1 п. п.).

Компания собирается выплатить дивиденды по 4 евро на акцию.

Компания собирается увеличить долю расходов на НИОКР с 6,5% в прошедшем году до 7% в 2018 г. Капитальные затраты группы в 2017 г. выросли на 25,6% 4,7 млрд евро.

Глобальные продажи группы в 2017 г. выросли на 4,1% до 2,5 млн автомобилей. В том числе продажи автомобилей марки BMW выросли на 4,2% до 2,09 млн шт., мотоциклов BMW — на 27,6% до 185 682 шт., автомобилей Mini — на 3,2% (до 371 881 шт.). Продажи автомобилей Rolls-Royce снизились на 16,2% до 3362 шт.

Продажи электрифицированных моделей выросли на 65,6% до 103 080 шт., электромобилей BMW i3 — до 31 482 шт. (23,3%), электромобилей Mini electric продано 5799 (продажи начались в июне 2017 г.). Основной рост сегменту дали гибридные модификации iPerformance (63 605 шт., рост на 92,9%).

Продажи группы увеличились в Азии до 848 826 автомобилей (рост на 13,6%), из которых в Китае было продано 595 020 шт. (рост на 15,1%). В Европе продажи в 2017 г. изменились на 0,9% — 1,09 млн автомобилей, в Германии продажи снизились на 1% до 298 928 шт., в Великобритании — на 4,2% до 252 205 шт. На американском рынке продажи снизились до 451 136 шт. (на 2%), в том числе в США — на 3,5% до 353 819 шт.

Продажи BMW Group в России в 2017 г. увеличились на 9,5% до 31 958 шт., по данным Ассоциации европейского бизнеса. Компания ожидает роста российского авторынка на 10% до 1,6 млн машин в 2018 г., говорится в ее годовом отчете.

Выбор редактора

Призеры Олимпиады получат BMW отечественной сборки

Tesla обошла по продажам в Европе люксовые модели Mercedes и BMW

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о