Совершенно новые автомобили, о которых уже мечтает весь мир, показали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Представлять новый G-Класс от Mercedes приехал главный мировой фанат модели Арнольд Шварценеггер, который явно расстроился, что эклектического «гелика» ждать не стоит. Тут же показали новое поколение седана Volkswagen Jetta, обновленный классический пикап Ranger и десятки новинок и концептуальных моделей. Самые интересные экспонаты изучила «Газета.Ru».

В США стартовало первое крупное автомобильное событие 2018 года — Североамериканский международный автосалон NAIAS (North American International Auto Show). Широкая публика сможет увидеть и потрогать экспонаты, начиная с 20 января. Но приехавшие в Детройт представители мировых СМИ уже успели первыми изучить самые ожидаемые автомобильные новинки и концепт-кары. Приятно, что самые важные их них просто не смогут обойти стороной российский рынок.

Mercedes-Benz: новый — Шварценеггеру, старый — в смолу

Автосалон в Детройте: при чем тут смола и Шварценеггер

Carlos Osorio/AP

Актер и бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер с главой Daimler AG Дитером Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz G-Class на автосалоне в Детройте, январь 2018 года

Одной из самых долгожданных новинок стало совершенно новое поколение G-Класса от Mercedes-Benz. С 1979 года его внешний облик не претерпевал существенных изменений, и квадратные форы брутального внедорожника с тех пор считаются характерной чертой для автомобильной дизайн-иконы стиля. Cоздателям важно было не только показать, что их творение — совершенно новое поколение «гелика», но и сохранить традиционные для модели черты.

Поэтому классическая форма кузова, а также такой набор, как постоянный полный привод, рама лестничного типа, понижайка и три блокировки дифференциалов останутся при немце.

Внедорожник нового поколения стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире. Оснащение модели будет включать светодиодные фары головного освещения, различные вспомогательные системы, кроме того, для нее создали новую подвеску. Что касается интерьера, то в здесь, как в новом E-Класс или S-Класс, в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами. И, конечно, стоит сказать, что

представлять новый автомобиль вместе с гендиректором Daimler Дитером Цетше вышел сам Арнольд Шварценеггер — давний поклонник модели.

Однако как борец за экологию «железный Арни» самостоятельно превратил свой «гелик» в электрокар и не преминул спросить о появлении электрического G-Класса у Цетше. Однако тот лишь посоветовал следить за новостями. Кстати, один из «геликов» 1979 года немцы поместили в стеклянный куб и залили 44,5 тоннами синтетической смолы, чтобы создать образ законсервированного в янтаре жука.

Volkswagen: седьмая Jetta стала умнее

Автосалон в Детройте: при чем тут смола и Шварценеггер

VW

Volkswagen Jetta

Марка Volkswagen, которая недавно отчиталась о рекордных продажах по итогам 2017 года, представила новое поколение бестселлера Jetta. Седан седьмого поколения построен на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), что роднит ее с такими моделями Volkswagen, как Tiguan, Teramont, Golf и Arteon. Новинка отличается более динамичными пропорциями, ярким и прогрессивным дизайном, большим объемом салона, лучшей эргономикой, современными Multimedia и внушительным набором систем-ассистентов водителя.

Ford: «заряженная версия» Edge ST и новый Ranger

Автосалон в Детройте: при чем тут смола и Шварценеггер

Ford

Ford Edge ST

На NAIAS компания Ford продемонстрировала новый Edge ST — первую «заряженную» версию внедорожника с новой восьмиступенчатой трансмиссией. Автомобиль оснащается системой активного маневрирования Evasive Steering Assist, адаптивным круиз-контролем с технологиями Stop-and-Go и Lane Centring. Новинка поступит в продажу в Европе в конце этого года в комплектациях Edge Vignale, ST-Line, Titanium и Trend, а также получит новые мощные дизельные двигатели. В США Edge начнет продаваться уже летом — в отличие от Европы, его оснастят мощным двигателем V6.

На родной для Ford выставке марка также впервые продемонстрировала новый Ford Ranger, специально спроектированный для американского рынка, оснащенный 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и современными технологиями, включая систему предотвращения столкновений и распознавания пешеходов.

Lexus: концептуальный кроссовер LF-1 Limitless

Автосалон в Детройте: при чем тут смола и Шварценеггер

Lexus

Lexus LF-1 Limitless

Lexus представил свой новый концепт флагманского кроссовера LF-1 Limitless, предвестника новой категории роскошных автомобилей. Новинка призвана продемонстрировать не только инновации, которыми будет удивлять марка в будущем, но и эволюцию дизайна бренда Lexus. Так, в основу дизайна модели легла концепция под названием «расплавленная катана». При этом ключевым элементом в дизайне новинки стала решетка радиатора в форме веретена. На LF-1 Limitless эта идея получила еще большее развитие: здесь некоторые элементы начинаются еще на корме, а затем визуально продолжаются вплоть до передней части машины.

Если заглянуть в салон, то можно увидеть, что место водителя спроектировано таким образом, чтобы позволить ему полностью сконцентрироваться на движении и жизни в автомобиле. Аналоговые кнопки и переключатели уступили место реагирующим на движения органам управления и минималистичному дисплею.

Infiniti: концепт-кар Q Inspiration

Автосалон в Детройте: при чем тут смола и Шварценеггер

Infiniti

Infiniti Q Inspiration

Предваряя появление автомобилей Infiniti нового поколения, марка выкатила концепт-кар Q Inspiration с пропорциями купе и удлиненным силуэтом. Дизайнеры при его создании постарались максимально уйти от классических форм седана, демонстрируя новое видение внешности автомобилей. В Q Inspiration реализована технология двигателя VC-Turbo — это означает, что в будущем на целый ряд серийных моделей марки будут устанавливать двигатели с изменяемой степенью сжатия. Автомобиль предлагает сконцентрированный на водителе и пассажирах интерьер и новый уровень технологий автономного движения. Так, система ProPILOT призвана избавить водителя от рутины и стресса во время ежедневных поездок.

Выход на новый уровень автономного вождения система позволит переложить на электронных помощников целый ряд наиболее стрессовых, однообразных задач по управлению и одновременно повысить уровень активной безопасности.

Система практически берет на себя функции «второго пилота», при этом водитель всегда сохраняет максимальный контроль над ситуацией.

Kia: новый Forte, он же Cerato

Автосалон в Детройте: при чем тут смола и Шварценеггер

Rebecca Cook/Reuters

Kia Forte на автосалоне в Детройте, январь 2018 года

Kia презентовала абсолютно новый седан Forte. В России он известен под именем Cerato, и это уже третье поколение модели. Оно отличается более изысканным стилем, а в оснащении появились новые опции, о которых просили пользователи. Так, будет доступен обновленный пакет систем помощи водителю. В их числе система предупреждения о возможности столкновения с объектом в слепой зоне, ассистента поддержания движения в полосе, система предотвращения фронтальных столкновений и интеллектуальный круиз-контроль. Для нового Forte предлагаются как проекционные основные фары, так и светодиодные.

В списке стандартного оснащения Forte появилась мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Модель сохранила свой двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с., в пару которому предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор IVT — первый в истории марки. По расчетам, двухлитровый двигатель в паре с трансмиссией IVT позволит добиться в комбинированном цикле расхода топлива 6,7 л/100 км, почти на 0,6 л/100 км меньше, чем у предшественника.

В США продажи новинки стартуют в конце 2018 года. Когда новый Cerato доедет до России, пока не известно.

Hyundai: еще более странный Veloster

Автосалон в Детройте: при чем тут смола и Шварценеггер

Hyundai

Hyundai Veloster

Hyundai впервые на рынке США представил свою спортивную модель Veloster N, имеющую выдающиеся характеристики и платформу, на которой создан Hyundai Veloster 2019 модельного года. Внешне Veloster N отличает эксклюзивный, созданный специально для линейки N дизайн передней части автомобиля и радиаторная решетка. Новинка рассчитана на то, чтобы привлечь внимание поклонников спортивного стиля вождения.

В салоне Veloster N установлены спортивные передние сиденья N-дизайна с тканевой отделкой и развитыми, ориентированными на динамичное вождение валиками поддержки. Интерьер украшают спортивное рулевое колесо N-design и наконечник рукоятки переключения передач, накладки на дверные пороги с логотипом «N», а также панель приборов N-design.

Для Veloster N предусмотрен двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Расчетная мощность двигателя составляет 275 л.с.

Источник: gazeta.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о