Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Росстандарт отзывает в России один автомобиль Porsche 918. Причина – возможное образование коррозии на крепежных болтах рычагов подвески, что может привести к их разрушению, которое нарушит работу автомобиля в экстремальных условиях – например, на гоночных трассах. Владельца автомобиля проинформируют об отзыве, а ремонт проведут бесплатно, говорится в сообщении.

Автомобиль с таким же VIN-кодом и датой продажи (2015 г.) отзывали в 2016 г., следует из сообщения Росстандарта. В 2017 г. также отзывали Porsche 918, однако неизвестно, тот ли это автомобиль, потому что не указан VIN-код, но дата продажи сходятся. По данным «Фонтанки», это один и тот же автомобиль. Газета уточняет, что он единственный в России.

Porsche 918 выпускался всего несколько лет – с 2013 по 2015 г. Стоимость машины начиналась с 768 026 евро.

Porsche представила третье поколение Cayenne

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Porsche представила третье поколение большого кроссовера Cayenne. Презентация прошла на специальном мероприятии в Штутгарте. Публичная премьера пройдет в середине сентября на автосалоне во Франкфурте

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Третье поколение Cayenne стало длиннее и чуть ниже предшественника. Длина выросла на 63 мм, до 4918 мм, высота уменьшилась на 9 мм, колесная база при этом не изменилась — 2895 мм. Объем багажника увеличивается на 100 л до 770 л

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Конструкция автомобиля облегчена на 65 кг до 1985 кг. Для сокращения веса внешние детали кузова Cayenne сделаны из алюминиевого листа, как у нового поколения лифтбэка Porsche Panamera, а обычный свинцовый аккумулятор заменен на литий-ион-полимерную батарею, которая на 10 кг легче

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

После премьеры в 2002 г. Cayenne быстро стал бестселлером марки, выпускавшей прежде только спортивные купе. Cayenne стал второй по продажам моделью бренда только после появления в модельной линейке компактного кроссовера Macan. Суммарно с 2002 г. компания продала 760 000 автомобилей Cayenne

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

После появления Macan кроссоверы заняли примерно 2/3 в продажах немецкого бренда спортивных автомобилей. В 2015 г. компания продала во всем мире 225 121 машину (рост на 19% ), из них 73 119 штук Cayenne и около 80 000 Macan. В 2016 г. Porsche продала 237 778 машин (рост на 6%), из которых на Macan пришлось 95 642 штук (рост на 19%), показатели Cayenne не раскрывались

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Стоимость третьего поколения Cayenne в Германии начинается с 74 828 евро за стандартную версию и с 91 964 евро за Cayenne S, дилеры начали принимать заказы, сообщила компания

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

В приборную панель автомобиля установлен 12-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, использованный на выпущенном в прошлом году новом Panamera. Системы обеспечения безопасности включают камеру ночного видения, ассистента удержания и смены полосы движения

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Модель в стандартной комплектации оснащается LTE-модемом и встроенной WiFi-точкой доступа

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Новый Cayenne будет еще лучше сочетать типичную для Porsche мощь с отличной повседневной практичностью, пообещала компания. «Модель была явно и существенно улучшена и усовершенствована во всех отношениях», — сказал председатель правления Porsche Оливер Блуме (на фото слева)

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Конструкция автомобиля с внутризаводским обозначением E3 полностью новая. Использована модернизированная платформа концерна Volkswagen с продольным расположением силового агрегата MLB

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Новый Cayenne разделяет платформу с Volkswagen Touareg и Audi Q7. Для снижения затрат будет полностью изготавливаться вместе соплатформенными моделями на заводе VW Group в Братиславе (Словакия), сообщил Automotive News Europe. Сейчас оттуда окрашенные кузова отправляются для окончательной сборки на завод Porsche в Лейпциге (Германия)

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

На рынок модель будет выпущена в двух версиях: Cayenne с 6-цилиндровым 3 л бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л. с. (на 40 л. с. больше, чем у аналогичного мотора предшествующей модели) и крутящим моментом 450 Нм, которая может разгоняться до 100 км/ч за 6,2 с (5,9 с с пакетом Sport Chrono) и набирать максимальную скорость 245 км/ч

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

…и Cayenne S с 2,9 л двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л. с. (на 20 л. с. больше, чем его предшественника) и крутящим моментом 550 Нм, разгон до 100 км/ч — 5,2 с (4,9 с со Sport Chrono), максимальная скорость — 265 км/ч

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Полный привод — стандартная комплектация

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Ожидается, что в новом поколении Porsche выпустит гибридный вариант Cayenne с подзаряжаемым от сети аккумулятором (plug-in hybrid)

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Блуме ранее говорил Reuters, что автопроизводитель до конца десятилетия решит, станет ли текущее поколение дизельных двигателей последним. Третье поколение Cayenne по-прежнему будет предлагаться с дизельным мотором, сказал он. Сейчас продажи текущей версии Cayenne с 3 л дизелем приостановлены в европейских странах из-за несоответствия его показателей выбросов действующим нормам

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

В Cayenne, как у многих спортивных автомобилей, устанавливаются на передней и задней осях шины разной размерности

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Задняя подвеска управляемая, как у 911 и Panamera. Это улучшает маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Еще одна технологическая новинка — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, которое повышает коэффициент трения и снижает износ и образование пыли от тормозных колодок

Росстандарт отозвал один суперкар Porsche 918

Продажи нового Cayenne в России начнутся в январе 2018 г., сообщила компания. Тогда же будут объявлены цены

Источник: vedomosti.ru
0

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о