Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Минтранс и Минобрнауки выступили против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на водительские права, которая предусматривает, в частности, объединение «площадки» и «города», сообщает «Коммерсантъ».

Минтранс не поддерживает инициативу ГИБДД, сказал начальник управления Агентства автомобильного транспорта (Росавтотранс) Минтранса России Николай Виблый: письмо об этом направил в МВД первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов.

У Минтранса вызывает опасения, как во время экзамена можно будет проверить навыки будущего водителя грузовика, в частности умение трогаться на подъеме, парковку автомобиля параллельно тротуару, а также сцепление и расцепление прицепа с тягачом. Также ведомство обеспокоено новой опцией отмены итогов экзамена постфактум — с последующим аннулированием прав, — если будут обнаружены нарушения процедуры тестирования. Водители понесут «дополнительные издержки» из-за ошибок, совершенных экзаменаторами, указали в министерстве.

Идею разрешить принимать экзамены на автомагистралях Минтранс поддержал.

Минобрнауки, по данным «Коммерсанта», указало на то, что в ПДД вводится новый термин: «обучающий вождению» – это педагог, «соответствующий профстандартам и квалификационным требованиям». Если объединенный экзамен сдается на автомобиле автошколы, обучающий вождению находится в салоне машины. Это противоречит профстандарту педагога профессионального обучения (по приказу Минтруда 2015 г.). Официально министерство свою позицию не подтвердило.

В апреле этого года начальник ГИБДД Михаил Черников заявил, что практическая часть экзамена на получение водительских прав, состоящая из двух частей, может быть объединена в одну. В начале августа на сайте нормативных актов был опубликован соответствующий проект постановления.

Как указывает «Коммерсантъ», в профессиональном сообществе единого мнения о реформе нет. Гильдия автошкол, Московский региональный союз автошкол, Ассоциация автошкол Москвы поддержали ее. Против выступили Межрегиональная ассоциация автошкол, ДОСААФ, Федерация автошкол Татарстана и другие организации.

Самые дорогие опции и аксессуары для автомобилей

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Самый новый и один из самых дорогих вариантов персонализации автомобилей предлагает Rolls-Royce. С прошлого года покупателям Phantom VIII доступна опция под названием The Gallery: застекленное торпедо лимузина выступает в роли витрины, в которой может быть выставлен практически любой объект искусства, подходящий по размерам

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Разброс цен на The Gallery в компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow назвать отказались, сказав лишь, что цена арт-объектов сопоставима с ценой автомобиля бизнес-класса. Одна из самых дорогих «Галерей» — Metropolitan Skyline

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Панели The Gallery изготавливают семь ателье, работающих в разных техниках: скульптура из металла, живопись, кожа, ткани, фарфор, инкрустация драгоценными камнями и перьями. На фото: галерея Cascade Steel, выполненная из рутения — редкого металла из платиновой группы

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Самой же популярной (и одной из самых дорогих) опций у покупателей Rolls-Royce остается «звездное небо» стоимостью от 1 млн до 3,5 млн руб.

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

«Звездное небо» — отделка крыши салона изнутри светодиодами, вплетенными вручную

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Самая дорогая опция Lamborghini — пакет внешней отделки из кованого композита для модели Lamborghini Aventador стоимостью 6 150 000 руб.. Запатентованный маркой материал состоит из измельченных волокон углерода и смолы кованый и позволяет создавать облегченные детали сложных геометрических форм, сохраняющие оптимальную жесткость, что невозможно произвести из традиционных углеволоконных композитных материалов

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Самая дорогая опция для клиентов Bentley – механические часы с турбийоном Bentley Bentayga Mulliner Tourbillon

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Исполнением индивидуальных заказов клиентов Bentley занимается собственное ателье Bentley Mulliner. Также Mulliner регулярно выпускает специальные серии Bentley — автомобили, укомплектованные тематическими аксессуарами. Одно из последних предложений в этой серии — набор для пикника стоимостью 1,5 млн руб.

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Еще один пример тематического аксессуара Bentley Mulliner — автомобиль с аксессуарами для рыбной ловли. Его стоимость BBC оценивает в 80 000 фунтов

Минтранс выступил против предложенной ГИБДД реформы экзаменов на права

Самыми же доступными в списке дополнительных аксессуаров можно назвать фирменные кожаные аксессуары. Например, сумка Mercedes Maybach с тисненым логотипом в виде двух букв «M» обойдется в 304 779 руб.

Источник: vedomosti.ru
0

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о