Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Audi представила серийный кроссовер с электроприводом e-tron. Автомобиль представлен на специальном мероприятии в Ричмонде (США, штат Калифорния)

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Производство модели начато на заводе Audi в Брюсселе, первые машины будут переданы покупателям в Европе в конце года, сообщила компания

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Стоимость модели в Германии — от 79 900 евро. В США базовая версия будет стоить $75 800 за базовую версию и $82 800 за версию с отделкой Prestige. Также будет модель First Edition (999 первых машин) — $87 700

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Audi e-tron заряжается от источников переменного и постоянного тока мощностью до 150 кВт — самые мощные станции позволяют зарядить аккумулятор за 30 мин на 80%

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Емкость расположенной под полом салона аккумуляторной батареи e-tron — 95 кВт ч, запас хода — 400 км (по испытательному циклу WLTP), передает Automotive News

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Салон пятиместный, багажник вмещает 807 л груза

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с, набирает максимальную скорость 200 км/ч

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Подвеска с автоматически изменяемым на 8 см дорожным просветом — на высоких скоростях машина опускается для снижения аэродинамического сопротивления

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Электрический кроссовер оснащен двумя асинхронными двигателями — по одному на ось — с водяным охлаждением в блоке с понижающими редукторами

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Полный привод quattro подает крутящий момент на оси в зависимости от режима движения, например, при высоких скоростях при небольшой нагрузке работает в основном мотор на задней оси

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

Машина может собирать энергию в аккумулятор (рекуперация) при движении накатом и при торможении. Водитель может регулировать степень рекуперации, самая высокая позволяет управлять электромобилем одной педалью за счет мощного торможения двигателем

Audi представила первый кроссовер марки с электроприводом e-tron

К 2025 г. Audi собирается запустить 12 моделей в сегментах от компактного до полноразмерного (от А до D) с полностью электрическим приводом на основных мировых рынках. Электрифицированные модели (электромобили и гибриды) составят примерно треть продаж компании

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о