Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Требования об углублении локализации продукции автопрома за счет лакокрасочных покрытий и шин содержится в разработанных Минпромторгом поправках к постановлению правительства № 719. Новые требования будут обсуждаться 9 ноября на ведомственном совещании под председательством замминистра Виктора Евтухова, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на документы к этому мероприятию.

В разработанных Минпромторгом поправках речь идет об использовании с 2020 г. не менее 30% российских лакокрасочных материалов при окрашивании легковых автомобилей, не менее 50% — для легких коммерческих, не менее 70% — для грузового транспорта, не менее 80% — для автобусов и не менее 90% — для любых деталей и комплектующих. Кроме того, с 2020 г. Минпромторг намерен ограничить автопроизводителей использованием шин, произведенных исключительно в странах ЕАЭС.

В «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (российский завод Hyundai) изданию сообщили, что закупают экологически дружественные краски на водной основе и лаки у BASF и KCC. Российский завод BASF такие краски не выпускает.

Гендиректор «Nokian Tyres Россия» Андрей Пантюхов уверен, что российские производства могут покрыть потребности концернов в шинах. В 2017 г. в России было произведено 46,8 млн легковых шин, из которых на экспорт ушло 17,1 млн. Доля первичной комплектации составила 5,4 млн шин, большую часть которых обеспечили локальные производители.

Источники издания на авторынке считают, что новые требования пролоббировали химики.

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о