Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Mazda Motor представила четвертое поколение Mazda 3. Премьера хетчбэка и седана проходит на автосалоне в Лос-Анджелесе

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Дизайн машин сделан на основе концептов RX-Vision, Vision Coupe и Kai, показанных на автосалоне в Токио в 2015 и 2017 гг.

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Дизайн новой машины — развитие стиля Kodo, олицетворяющего суть японской эстетики, пояснила компания. Линии кузова просты и чисты, но игра света и отражения на поверхности кузова дают более богатое и мощное выражение жизненной силы, чем в предыдущих моделях в стиле Kodo

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Седан на 82 мм длиннее предшественника (4662 мм), хетчбэк почти той же длины (4459 мм, -1 мм), по ширине (1797 мм) и высоте (1440-1445 мм) они почти совпадают с моделью третьего поколения. Колесная база выросла на 25 мм (2725 мм)

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

В полном приводе i-Activ AWD снижены механические потери (на 60% по сравнению с предыдущей моделью) и применяется электронная система управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами путем подтормаживания колес G-Vectoring Control Plus

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Mazda 3 построена на платформе Skyactiv-Vehicle, развитии предыдущей архитектуры. При разработке нового кузова большое внимание уделялось естественности движения и реакций машины на управляющие действия водителя, а также снижению шума и вибраций. Спереди в подвеске установлены стойки Макферсон, сзади — новая торсионная балка

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

В салоне изменена эргономика места водителя — расширен диапазон регулировок руля, приподнят рычаг переключения передач, за счет новой конструкции передних стоек крыши улучшена обзорность, центральный дисплей с диагональю 8,8 дюйма

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Центральный подлокотник удлинен, управление мультимедийной системой смещено вперед, подстаканники перенесены вперед за рычаг переключения передач

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Структура кабины сориентирована на водителя. Дизайнеры старались добиться чистоты линий и поверхностей — многие элементы, вроде воздуховодов вентиляции, «спрятаны» в обводах других деталей интерьера

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Mazda 3 — стратегическая модель для компании, с 2003 г. продано более 6 млн машин этой модели. Компания заявила, что собирается достичь премиального уровня для бренда и новая Mazda 3 станет ключевой моделью для достижения этой цели

Новое поколение Mazda 3 нацелилось в премиум-сегмент

Новинка Mazda появится на мировых рынках в начале 2019 г., первым из них будет Северная Америка, сообщила компания

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о