Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Шведский производитель легковых автомобилей Volvo Cars, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding, получил в 2018 г. операционную прибыль (EBIT) 14,2 млрд шведских крон ($1,54 млрд), увеличив показатель по сравнению с 2017 г. на 0,9%. Выручка компании выросла на 21% до 252,7 млрд крон ($27,6 млрд), продажи достигли рекордных для компании 642 253 автомобилей (на 12,4%), сообщила компания. Однако годовая рентабельность по операционной прибыли за 2018 г. упала до 5,6% (на 1,1 п. п.). Целевая рентабельность для компании – 8%.

Годовые финансовые результаты улучшили сильные показатели окончания года. EBIT за IV квартал увеличилась на 25% до 4,5 млрд шведских крон ($488,8 млн). Выручка в IV квартале повысилась на 20% до 73 млрд крон ($7,98 млрд). Розничные продажи выросли на 7,3% до 169 700 машин. Рентабельность по операционной прибыли за IV квартал составила 6,2% по сравнению с 5,9% за аналогичный период прошлого года.

Результаты соответствуют ожиданиям компании, но «не вполне отвечают долгосрочным целям», приводятся в сообщении слова президента и гендиректора Volvo Cars Хокана Самуэльссона. На рентабельности отрицательно отразились внешние факторы, включая пошлины, и усилившаяся ценовая конкуренция на ряде рынков, сказал он. На прибыль компании влияют продолжающаяся торговая война между США и Китаем, снижение спроса на автомобили в Европе и Китае и ценовая конкуренция в Китае, уточняет Automotive News Europe.

«В 2019 г. мы вновь ожидаем повышения продаж за счет сильного портфеля продуктов и увеличения производственных мощностей, – пообещал Самуэльссон. – Вместе с тем мы остаемся реалистами и признаем, что давление на рентабельность может сохраниться. Мы начнем фокусироваться на затратах и повышении эффективности».

Самуэльссон считает, что в 2019 г. Volvo снова сможет побить собственный рекорд продаж и впервые в своей истории превысить порог в 700 000 шт. Целевой показатель компании к 2020 г. – продавать 800 000 машин в год.

Выбор редактора

Продажи автомобилей в ЕС упали в сентябре на 23,5% после введения нового стандарта

Volvo Cars инвестирует $1,1 млрд в завод в США

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о