Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Государственная дума приняла в третьем, заключительном, чтении законопроект об усилении контроля за проведением техосмотра автомобилей, говорится в материалах нижней палаты парламента. Документ обязывает операторов, осуществляющих техосмотр автомобиля, проводить его обязательную фотофиксацию. Законопроект также обязывает операторов оформлять диагностические карты в электронном виде с усиленной квалифицированной подписью. Эти меры, по мнению разработчиков законопроекта, позволят пресечь выдачу поддельных диагностических карт и снизить количество ДТП, вызванных неисправностями транспортных средств.

В материалах Госдумы отмечается, что диагностические карты по результатам техосмотра по новым правилам будут оформляться и для автобусов.

Контроль за проведением техосмотра разделят Российский союз автостраховщиков (РСА) и МВД, которое будет контролировать соблюдение правил проведения техосмотра операторами. РСА же будет контролировать соответствие программного обеспечения, средств фотофиксации и помещений, в которых проводится техосмотр, установленным характеристикам.

Документ обязывает операторов техосмотра раз в два года проходить аккредитацию.

В действующей версии закона «О техническом осмотре транспортных средств» подобные меры отсутствуют. В августе 2018 г. правительство внесло в Госдуму законопроект о совершенствовании системы техосмотра автомобилей. В первой версии законопроекта предлагалось помимо фотофиксации техосмотра обязать операторов снимать его на видео. Однако ко второму чтению проекта закона правительство отказалось от этой меры. В итоговой версии документа было предложено ограничить контроль двумя фотоснимками – в начале и в конце осмотра и размещать данные о нем в сети интернет.

Закон вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.

Выбор редактора

Министр транспорта предложил ужесточить наказание за фиктивный техосмотр

Депутаты Госдумы предложили отменить техосмотр для личного автотранспорта

Группа ГАЗ после аварии под Калугой призвала запретить старые автобусы

Новости СМИ2

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о