Mini представила серийный электромобиль

Британская Mini, входящая в BMW Group, представила первый электромобиль бренда Cooper SE (в ЕС будет продаваться как Mini Electric)

Mini представила серийный электромобиль

Электромобиль сделан на основе стандартного трехдверного хетчбэка Mini, внешне отличается глухой решеткой радиатора и фартуками бамперов

Mini представила серийный электромобиль

При разработке модельного ряда Mini предполагалось появление версии с полностью электрическим приводом, пояснила компания. Первый электрический Mini был сделан в 2008 г. как экспериментальная разработка, напоминает Automotive News Europe. Он был двухместным из-за большого размера аккумулятора

Mini представила серийный электромобиль

Кроме решетки радиатора электрический Mini отличается от бензинового или дизельного элементами экстерьера и вариантами внешней отделки – цветами кузова и их сочетаниями с корпусами зеркал и декоративными вставками

Mini представила серийный электромобиль

Единственное отличие электромобиля по размерам от обычных хетчбэков – высота кузова: чтобы обеспечить необходимый дорожный просвет под расположенной в полу батареей, корпус Cooper SE поднят на 18 мм

Mini представила серийный электромобиль

Кузов стал выше, но центр тяжести за счет веса батареи на 30 мм ниже, чем у Mini Cooper S. Это дает версии отличную управляемость, сохраняя типичное для модели картинговое поведение на дороге

Mini представила серийный электромобиль

Под капотом хетчбэка вместо двигателя внутреннего сгорания (ДВС) установлен электромотор мощностью 135 кВт (184 л. с.) крутящим моментом 270 Нм и силовая электроника

Mini представила серийный электромобиль

Литий-ионная аккумуляторная батарея 32,6 кВт ч состоит из 12 модулей, образующих Т-образный элемент под полом хетчбэка. Запас хода – от 200 до 232 км по испытательному циклу WLTP

Mini представила серийный электромобиль

Асимметричные 17-дюймовые колесные диски с аэродинамически оптимизированной поверхностью – опция. Стандартные диски электромобиля – 16-дюймовые, также легкосплавные

Mini представила серийный электромобиль

Лючок зарядной розетки находится на том же месте, где заправочная горловина топливного бака

Mini представила серийный электромобиль

Привод хетчбэка типичный для марки передний. Электродвигатель не только меньше по размеру, но и значительно легче двигателя внутреннего сгорания, что помогает отличному распределению нагрузки по осям, сообщила компания

Mini представила серийный электромобиль

Cooper SE разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с, максимальная скорость ограничена 150 км/ч

Mini представила серийный электромобиль

Электрическая модель весит 1365 кг, на 145 кг тяжелее 3-дверного Mini Cooper S с автоматической коробкой передач

Mini представила серийный электромобиль

Электромобиль почти бесшумный, поэтому стандартно оснащен генератором шума для предупреждения пешеходов (в ЕС установка этой системы обязательна с 1 июля 2019 г.)

Mini представила серийный электромобиль

От источника мощностью 11 кВт аккумулятор заряжается до 80% за 2,5 ч, полностью – за 3,5 ч. Станция быстрой зарядки постоянным током (до 50 кВт) восполняет заряд батареи на 80% за 35 мин

Mini представила серийный электромобиль

Объем багажника такой же, как у обычного трехдверного Mini с двигателем внутреннего сгорания (211 л), и 731 л со сложенными спинками задних сидений

Mini представила серийный электромобиль

Салон также совпадает с моделями с ДВС, но для электромобиля разработаны новые элементы индикации и управления

Mini представила серийный электромобиль

На навигационной карте можно отобразить радиус возможной дальности поездки в зависимости от уровня заряда батареи, проложить самый быстрый, самый короткий маршрут или самый экономичный маршрут с низким уровнем энергопотребления

Mini представила серийный электромобиль

Водитель может регулировать степень эффективности рекуперации энергии при торможении. Тумблер, расположенный слева от рычажка запуска/остановки систем машины, дает выбор интенсивного или низкого уровня рекуперации, отвечающей за эффект замедления

Mini представила серийный электромобиль

На низких скоростях, например в городе, рекуперация позволяет двигаться без использования основной тормозной системы, и водитель может пользоваться только одной педалью

Mini представила серийный электромобиль

Рычаг селектора передач также оригинальный для электрической версии

Mini представила серийный электромобиль

В электромобиле предусмотрено несколько режимов работы привода: Sport, Mid, Green и особо экономичный Green+, в котором для увеличения пробега отключаются или ограничиваются функции комфорта: обогрев и кондиционирование салона и подогрев сидений

Mini представила серийный электромобиль

Продажи электромобиля начнутся в марте 2020 г. BMW сообщила, что на модель есть 20 000 потенциальных покупателей, передает Automotive News Europe. В 2018 г. продажи бренда Mini снизились на 2,8% до 361 531 автомобиля

Mini представила серийный электромобиль

Цена Mini Electric в Германии будет начинаться с 32 000 евро. В Великобритании будет возможность взять машину в лизинг за 299 фунтов стерлингов или купить за 24 400-30 400 фунтов с учетом госсубсидии на электротранспорт

Mini представила серийный электромобиль

Cooper SE начнет производиться в ноябре 2019 г. на заводе Mini в Оксфорде вместе с версиями с ДВС. Электропривод выпускается на специализированных предприятиях BMW Group в Дингольфинге и Ландсхуте (Германия). Ячейки батарей поставляются китайской CATL

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о