Lotus представил электрический суперкар

Lotus Cars представила электрический гиперкар Evija (Type 130) с мощностью силовой установки около 2000 л. с.

Lotus представил электрический суперкар

Компания называет купе «самым мощным серийным автомобилем в мире для дорог общего пользования» (мощность Evija – 1973 л. с., 1700 Нм, Bugatti Chiron – 1500 л. с., 1600 Нм , Rimac C Two – 1888 л. с., 2300 Нм)

Lotus представил электрический суперкар

Компания выпустит 130 автомобилей стоимостью 1,7 млн фунтов стерлингов ($2,11 млн, цена без налогов). Производство начнется в 2020 г., сообщила Lotus Cars

Lotus представил электрический суперкар

В Evija (произносится «Ивийа», означает «первый из существующих», «живой») установлена аккумуляторная батарея 70 кВт ч (расположена по центру машины за сидениями), дающая электромобилю запас хода 400 км (по циклу WLTP)

Lotus представил электрический суперкар

Кузов купе – монокок из углеродного волокна, впервые применяется маркой в серийных машинах. Он весит 129 кг и поставляется итальянской CPC, которая делает их по аналогичной технологии для машин Formula 1. Несмотря на тяжелую батарею, купе весит 1680 кг, что делает его, по заявлению производителя, самым легким в мире электрическим гиперкаром

Lotus представил электрический суперкар

Аккумуляторная батарея и силовая установка Lotus Evija разработана совместно с Williams Advanced Engineering. Батарея может заряжаться от устройств мощностью до 800 кВт, которые планируется устанавливать в Европе. От самых мощных из существующих сейчас зарядных станций 350 кВт батарея купе может заряжаться до 80% за 12 мин и полной емкости за 18 мин, сообщила компания

Lotus представил электрический суперкар

Evija (Type 130) станет самым мощным и самым дорогим автомобилем Lotus, которая в мае 2017 г. куплена китайской Geely Automotive

Lotus представил электрический суперкар

Lotus известна легкими спортивными купе, вроде Elise и Exige. Первый электрокар марки Evija по габаритам (длина 4459 мм, ширина 2000 мм, высота 1122 мм) и весу больше похож на менее популярный Lotus Evora, но в целом следует концепции марки – машина для водителя, дающая незабываемые впечатления от вождения как на дороге, так и на гоночной трассе

Lotus представил электрический суперкар

Автоматическая система векторизации крутящего момента электрокупе может за доли секунды перераспределить мощность на два, три или четыре колеса в любой комбинации. Дорожный просвет купе 105 мм

Lotus представил электрический суперкар

У спорткупе нет боковых зеркал, что играет роль в снижении аэродинамического сопротивления. В передние крылья и крышу встроены видеокамеры, которые передают изображения на трех экрана в кабине

Lotus представил электрический суперкар

Одна из проблем мощных электромобилей – быстрый разряд и перегрев аккумулятора при максимальной отдаче. Батарея Evija оснащена четырьмя радиаторами охлаждения, и купе может двигаться без потери мощности в течение не менее семи минут в режиме Track, обещает компания

Lotus представил электрический суперкар

Усилитель руля – электрогидравлический, система обеспечивает чувство чистого руля – важнейший компонент каждого Lotus, сообщила компания

Lotus представил электрический суперкар

Двери купе управляются электроприводом, который активируется с ключ-брелка или консоли на крыши внутри машины

Lotus представил электрический суперкар

Привод переключается между пятью режимами: Range, City, Tour, Sport и Track

Lotus представил электрический суперкар

Цифровой дисплей в кабине единственный, на него выводится только необходимая информация, чтобы не отвлекать водителя от управления

Lotus представил электрический суперкар

Evija – первый абсолютно новый автомобиль, выпущенный Lotus после «вхождения в семью Geely», сказал гендиректор Lotus Cars Фил Пофэм. «При поддержке Geely мы создадим невероятный ассортимент новых автомобилей, которые будут соответствовать названию Lotus и его ДНК», – пообещал руководитель компании

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о