Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Американские производители автомобилей постепенно сворачивают выпуск легковых автомобилей — сравнительно небольших и экономичных седанов, купе, хетчбэков — и переходят на более рентабельные внедорожники и пикапы, доля которых на рынке продолжает расти, пишет The Wall Street Journal. Долгое время считалось, что небольшие автомобили — необходимый сегмент, если детройская тройка хочет успешно конкурировать с японцами, а также привлекать молодежь и покупателей с ограниченным бюджетом. Однако на фоне снижения цен на бензин и повышения энергоэффективности внедорожников даже большие седаны вышли из моды.

General Motors (GM) в течение 2018 г. прекратит производство субкомпактных автомобилей Chevrolet Sonic, а в ближайшие несколько лет может отказаться и от седанов Chevrolet Impala, сообщили WSJ источники. Между тем Ford Motor, скорее всего, перестанет выпускать автомобили Fiesta для рынка США в течение ближайших 12 месяцев, а в дальнейшем прекратит производство седанов Taurus, утверждают источники, знакомые с планами компании. Руководство Ford пока не приняло окончательного решения по Ford Fusion (в Европе Mondeo), который считался главным конкурентом Honda Accord и Toyota Camry. Аналитики считают, что такое изменение стратегии может быть сопряжено с дополнительными рисками в случае изменения цен на энергоносители, регулирования или потребительских предпочтений.

GM пока продолжит продавать в США Chevrolet Cruze и Chevrolet Bolt, а также седаны Buick и Cadillac, а Ford и Fiat Crysler на фоне успеха новых моделей Jeep и пикапов F-150 планируют все быстрее наращивать долю больших и дорогих машин. Fiat Chrysler еще несколько лет назад прекратил выпуск седанов Chrysler 200 и компактных автомобилей Dodge Dart, на очереди — Chrysler 300 и Dodge Charger.

Доля продаж седанов, купе и других категорий легковых автомобилей на рынке США снизилась с 51% в 2012 г. до 37% в 2017 г.

Выбор редактора

Новинки автосалона в Нью-Йорке

Рынок пикапов растет и процветает в США

Источник: vedomosti.ru
Поделиться