Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Резкий рост производства Tesla Model 3 привел к дефициту аккумуляторных батарей, заявил руководитель автомобильного подразделения Panasonic Йошио Ито на собрании акционеров в четверг. Об этом сообщает Reuters.

Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для моделей Tesla. Батареи производятся в Японии, а также на предприятии в американском штате Невада. Также Panasonic совместно с Tesla производит солнечные батареи и модули на нью-йоркском заводе в Буффало.

Panasonic рассматривает выпуск аккумуляторных батарей как основную часть плана по увеличению доходов автомобильного подразделения компании. Компания рассчитывает увеличить доход с $16,3 млрд в нынешнем финансовом году до $22,6 млрд к концу марта 2022 г., а также пытается снизить зависимость автомобильного подразделения от Tesla. Японская компания объединилась с Toyota Motor для совместной разработки твердотельных батарей, на зарядку которых будет требоваться несколько минут.

На собрании акционеров гендиректор Panasonic Кадзухиро Цуга сказал, что в ближайшие годы вряд ли удастся создать батареи нового поколения, которые можно будет использовать при производстве автомобилей. «Мы считаем, что мы сможем продолжать улучшать производительность сегодняшних литий-ионных батарей, по крайней мере, до 2025 г.», — отметил он.

Ранее в июне основатель Tesla Илон Маск заявил о планах компании достичь выпуска 5000 автомобилей Model 3 в неделю к концу месяца.

Как выглядят грузовик и спорткар Tesla

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Гендиректор Tesla Motor Илон Маск представил в Калифорнии электрический седельный тягач Tesla Semi, который будет выпущен в 2019 г. Пробег на одной зарядке обещан до 500 миль (805 км), аккумуляторы и двигатели рассчитаны на ресурс 1 млн миль (1,6 млн км)

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Компания пообещала общие эксплуатационные расходы электрогрузовика на 20% меньше, чем у дизельных тягачей, с учетом всех затрат на арендные платежи, страхование и техническое обслуживание, пишет The Wall Street Journal. На фото версии с высокой и стандартной кабиной, в высокой водитель может встать в полный рост

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Стоимость Semi пока не называется. Компания сообщила, что начала принимать депозиты по $5000 за грузовик

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Кабина Tesla Semi отличается от традиционных тягачей — кресло водителя расположено по центру, боковые зеркала заменяют 15-дюймовые экраны, полукруглое ветровое стекло ударопрочное

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Грузовик частично унифицирован c первой массовой моделью Tesla Model 3 – у него выдвижные ручки дверей от седана, он приводится в движение четырьмя двигателями от Model 3, экраны также применяются в седане

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Сюрпризом стала одновременная с тягачом премьера второго поколения модели родстера Tesla. Родстер был первым серийным автомобилем Tesla, выпущенным в 2008 г.

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

По словам гендиректора Tesla, второе поколение родстера появится через год после грузовика и станет самым быстрым серийным автомобилем с разгоном 1,9 с до 60 миль/ч (96 км/ч) и запасом хода 620 миль (998 км)

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

«Вождение спортивного автомобиля с бензиновым мотором покажется после нового родстера Tesla управлением куском яичного пирога с паровым двигателем», — пообещал Маск

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Максимальная скорость машины будет превышать 250 миль/ч (402 км/ч)

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Tesla скоро начнет принимать заказы на спорткар, базовая версия кторого будет стоить $200 000, а депозит составит $50 000

Panasonic заявила о дефиците аккумуляторов из-за резкого роста производства Tesla

Компания собирается выпустить первую партию новых родестеров в версии Founders Series ограниченным тиражом 1000 штук с ценой $250 000. Чтобы получить такой электромобиль, нужно внести залог $5000, а остаток перечислить в течение следующих 10 дней, т. е. сделать полную предоплату

Выбор редактора

Илон Маск обвинил одного из сотрудников Tesla в «масштабном саботаже»

Tesla подала в суд на экс-сотрудника из-за похищения конфиденциальных данных

Tesla частично свернет бизнес по установке солнечных панелей

Источник: vedomosti.ru
Поделиться