Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Французская PSA Group (Peugeot-Citroen) собирается открыть за пять лет в России 500 мультибрендовых сервисных станций для автомобилей под брендом Eurorepar Car Service. Компания открыла первую станцию 5 апреля в Москве.

Расширение бизнеса в послепродажном обслуживании автомобилей всех марок является одним из основных направлений стратегического плана Push to Pass, представленного компанией в 2016 г. Главная цель стратегии развития автосервисов в мире и в России — расширение клиентской базы привлечением людей и компаний, не являющихся владельцами автомобилей Peugeot, Citroen и DS, сообщила PSA.

Россия, с 40-миллионным парком автомобилей, «является стратегическим рынком» для компании, — сказал директор PSA по послепродажному обслуживанию Кристоф Мюзи на открытии центра. Компания собирается «завоевать значительную часть рынка обслуживания машин в России и стать одним из лидеров по количеству центров в сети», сказал директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям группы PSA в регионе Евразия Евгений Болдырев.

Сеть автосервисов Eurorepar Car Service образована PSA в 2015 г. слиянием сервисной сети брендов Peugeot и Citroen. Сейчас сеть состоит из более 3000 сервисных центров в 50 странах мира, в т. ч. 1400 во Франции и 300 в Германии. Компания планирует довести их число до 10 000 к 2021 г. Компания развивает сеть в том числе передачей франшизы независимым сервисным станциям.

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

Двух-трехлетний Mercedes-Benz SLK (R 172, на фото) назван самым надежным автомобилем по результатам ежегодного анализа техосмотра машин немецкой ассоциации технического контроля машин TÜV. В десятку лучших подержанных машин не старше 2014 года выпуска также входят Volkswagen Golf Sportsvan, Mercedes B-класса, Mercedes GLK, Mazda 2, Audi A1, Q3 и Q5, Porsche 911 и Volvo V40 (у последних пяти одинаковый уровень надежности). Многие из этих моделей лидировали и в прошлогоднем рейтинге надежности организации

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

Рейтинг составлен на основании 10 млн проверок автомобилей, произведенных членами ассоциации TUV с июля 2016 г. по июнь 2017 г. Самым надежным 4-5-летним автомобилем назван Mercedes-Benz B-класса (кузов W 246, на фото). Также лучшие подержанные пятилетки — Porsche 911, Mazda CX-5, Audi Q5, Mercedes SLK, Seat Mi, Audi TT, Mercedes GLK, Opel Agila и Mercedes M-класса

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

В исследовании рассматривается 225 самых распространенных моделей европейского рынка, разбитые на пять возрастных групп без уточнения классов автомобилей. Среди 6-7-летних машин меньше всего неисправностей эксперты обнаружили в Porsche 911 (Typ 977, на фото). Чуть хуже него показали себя при техосмотре Audi Q5 и TT, Honda CR-V, Mazda 3, BMW X1, Kia Venga, VW Golf Plus, Audi A4/A5 и Ford Fusion

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

Основная модель Porsche названа лучшей среди 8-9-летних и 10-11-летних машин. При составлении рейтинга учитывалось число обнаруженных при техосмотре неисправностей, которые классифицировались по категориям: «незначительные» (разрешается дальнейшая эксплуатация, но дефекты необходимо устранить), «существенные» (допуск на дорогу не дается, недостатки необходимо устранить в течение четырех недель) и «небезопасное транспортное средство» (прекратить использование)

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

При построении рейтинга учитывались только «серьезные дефекты», т. е. не позволяющие по достаточно строгим немецким правилам получить допуск к движению по дорогам общего пользования. Так, у лидера рейтинга 2018 г. Mercedes SLK в среднем только две машины из 100, представленных на техосмотр, имели серьезные неисправности. Среди 10-11-летних Porsche 911 (на фото) — 12,2% машин с серьезными дефектами при средних для этого возраста 26,5%. В среднем во всех возрастных категориях доля дефектных машин — 19,9%

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

Самым ненадежным среди свежих машин с пробегом немецкие эксперты признали 2-3-летний кроссовер Kia Sportage — 12,6% неисправных машин (как у 10-летних Porsche) при средних 5,8% для возраста. Также в подвале рейтинга оказались Fiat Punto (12,3%), Dacia Logan (12,2%) с соплатформенными Sandero (9,5%) и Duster (8,9%), Fiat 500 (11,2%) и Ford Ka (10,1%). Но у Logan и Duster выше средние пробеги — 50 000 км против 27 000-33 000 км у итальянцев и Ka (построен на общей платформе с Fiat 500) и Sportage — 42 000 км

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

У Peugeot 206 и Dacia Logan (на фото) одинаковая и самая высокая доля дефектов среди 4-5-летних автомобилей – 20,6%, при этом у Peugeot пробег в среднем меньше — 52 000 против 80 000 км. Другие слабые модели 2012-2013 гг. — VW Sharan, Renault Kangoo, Seat Alhambra (аналог Sharan), Chevrolet Spark и упомянутые среди худших 2-3-летних модели Dacia и Fiat

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

В рейтинге TÜV всего две модели Chevrolet, и они обе попали в антитоп-5 автомобилей с наибольшим числом существенных неисправностей. На фото Aveo – аутсайдер среди 6-7-летних автомобилей с долей неисправных автомобилей 29,3% (среднее для 6-7-летних — 15,7%). Самыми слабыми в этом возрасте немцы также считают Citroen C4, Fiat Panda, Renault Twingo, Kia Rio, Peugeot 206, Dacia Logan и Sandero

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

Малыш Chevrolet Matiz замыкает рейтинг надежности 8-9-летних машин вместе с Aveo первого поколения — 35,8% и 32,5% неисправных машин при средних 21%. Также хуже всех себя показывают на немецком техосмотре Dacia Logan и Sandero, Renault Kangoo и Megane, Citroen C4 и Berlingo, Peugeot 206, Kia Rio, VW Sharan и Mazda 5

PSA Group собирается открыть в России 500 мультибрендовых сервисных автоцентров

У Ford Ka первого поколения самая большая доля неисправных машин согласно отчету TÜV — 36,9%. Такой же процент у Ford Galaxy, но средний пробег минивэнов значительно больше — 170 000 км против 82 000 км у микролитражки. Худшими десятилетками стали сразу четыре модели Renault — Megane, Laguna, Scenic и Kangoo, Hyundai Tucson и уже упомянутые за ненадежность в более молодом возрасте VW Sharan, Citroen C4, Chevrolet Matiz и Kia Rio. Среднее число неисправных машин в этом возрасте — 26,5%, определил TUV

Выбор редактора

Самые надежные и проблемные подержанные автомобили – рейтинг TÜV

«Я сказал себе: «Это твой последний шанс»

PSA Group займется каршерингом

Источник: vedomosti.ru
Поделиться